Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем договора с более чем 430 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и оберегаем потребителей от нечистоплотных хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется долго выискивать достойных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Волжском? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Изредка хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024